Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
О проблемах детей в школе. На заметку родителямМногие дети, с интересом посещают начальную школу и без труда постигают новые знания. В младших классах, проблемы наблюдаются чаще всего на фоне недостатка интеллектуальной и эмоциональной подготовки детей к обучению в стенах школы. Семейные проблемы могут негативно влиять на эмоциональный фон ребенка и его успеваемость. С окончанием начальной школы у детей начинается новый жизненный виток и процесс приспособления к новым условиям. В начальных классах, формируется привычка к одному учителю, затем учителей становится больше. Они имеют разное отношение и собственные требования к ученикам. Отношения между учителями и учениками устанавливаются более непринужденные и не у всех подростков они вызывают адекватное восприятие. Некоторые могут увидеть в этом проявление слабости учителя, особенно это может касаться подростков, имеющих авторитарных родителей. Ситуация способна обостриться, если подросток слабо мотивирован к учебе и имеет плохие знания по предметам. Уровень образования родителей, в некоторых случаях, не позволяет им должным образом вести контроль учебного процесса и оказывать помощь в учебе подрастающему ребенку, например помочь решить задачи по физике. Подросток может оказаться наедине со своими проблемами, в результате они будут накапливаться. Может наблюдаться резкое снижение успеваемости, потеря заинтересованности в учебе. Характер начинает портиться, это чаще всего выражается в грубости и агрессивности по отношению к ровесникам. Родителям младших подростков необходимо установить со своими детьми отношения, основанные на доверии. Если ребенок, начиная с пятого класса школы, не сможет приспособиться к новым условиям и это негативно повлияет на его успеваемость, в дальнейшем ему придется догонять своих ровесников. Родителям рекомендуется отслеживать события в школьной жизни своего ребенка, постоянно контактировать с учителями, знать его круг общения и интересы. При этом не советуют переходить к тотальному контролю, необходимо видеть в ребенке личность, стремящуюся к самостоятельности, со своими целями и интересами. В стенах своего дома, подросток должен ощущать поддержку и защиту. Несмотря на стремление к независимости, ему необходима семья. Отношения, складывающиеся в ней, в большой степени способны повлиять на его жизнь в дальнейшем. Родители могут оказать помощь в решении проблем ребенка в школе, привить ему устойчивый интерес к учебе, на который не способны будут оказывать влияние изменения в обстоятельствах.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |