Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
Обзор на автомобиль Лада-21123 «Купе»Модель легкового автомобиля Лада-21123 Купе, представляла собой спортивный вариант модели 2112, и производилась в ограниченных количествах. Эти машины выпускали с 2002 года, а сняли их с конвейера завода в тогда же, когда и все модели из семейства моделей Лада-110, в 2009 году. Название «Купе», в данном случае не что иное, как маркетинговый ход от фирмы АвтоВАЗ, так как на самом деле, модель 21123, это хэтчбек с тремя дверьми. Кузов у этой модели имел гораздо большее значение жесткости, по сравнению со стандартной моделью 2112, за счет трехдверной конструкции. Это особенно важно при возможной аварии, а также играет свою роль при входе машины в поворот на скорости. По конструкции кузов этого автомобиля был безрамным, и имел в днище продольные лонжероны. Рекомендуем:
Компания «Техосмотр Онлайн» предлагает вам купить диагностическую карту для Осаго. У нас в собственности порядка 30 аккредитованных станций техосмотра на 2017 год по всей России, что позволит Вам без проблем купить техосмотр для Осаго на нашем сайте. Диагностическая карта Онлайн, заказанная через http://tehosmotr.club это выгодно, удобно и надежно для Вас! Мотор и коробка для переключения передач у этого хэтчбека располагались продольно под капотом. Машина оснащалась рядным по структуре мотором, который имел традиционные четыре цилиндра. Это агрегат имел систему ГРМ, по типу DOHC, что предполагает по 4-е клапана на цилиндр, и два распределительных вала в головке блока. Этот двигатель имеет номер 21124, он обладал объемом в 1.600 литра, и способен был сгенерировать до 90 лошадиных сил. Также этот двигатель славится своей способностью не гнуть клапана, в случае обрыва или схода с роликов ременной передачи системы ГРМ. Трансмиссия машины была механической и пятискоростной. Ходовая часть машины, хоть и была таким же, как у 2112 макферсоном, но, тем не менее, она была усиленной. В частности на переднем мосту, для крепления нижних рычагов подвески применялась балка, а не крепления к «телевизору», то есть к передку машины, которые в народе именуются «крабами». Также машина оснащалась более жесткими стойками подвески как на переднем, так и на заднем мосту. Машина оснащалась системой гидравлического усиления рулевого управления, которые выполнялось в виде реечного механизма. В салоне машины могли поместиться пять человек. Чтобы попасть на задний диван, нужно было нагнуть спинку одного из передних сидений. Часто сидения в салоне этой машины обшивались тканью с красочными цветами, как желтый, синий, красный и прочие. Стеклоподъемники устанавливались электрические, имелась система подогрева салона. Дизайн машины был схож с 2112, но отличие было, конечно же, в трехдверном кузове. Также, поскольку машина позиционировалась как спортивная, колесные арки задних колес, выполнялись с расширением, а над крышкой багажника устанавливался спойлер.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |