Обзор на автомобиль Лада-21123 «Купе»
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Обзор на автомобиль Лада-21123 «Купе»

Модель легкового автомобиля Лада-21123 Купе, представляла собой спортивный вариант модели 2112, и производилась в ограниченных количествах. Эти машины выпускали с 2002 года, а сняли их с конвейера завода в тогда же, когда и все модели из семейства моделей Лада-110, в 2009 году. Название «Купе», в данном случае не что иное, как маркетинговый ход от фирмы АвтоВАЗ, так как на самом деле, модель 21123, это хэтчбек с тремя дверьми.

Кузов у этой модели имел гораздо большее значение жесткости, по сравнению со стандартной моделью 2112, за счет трехдверной конструкции. Это особенно важно при возможной аварии, а также играет свою роль при входе машины в поворот на скорости. По конструкции кузов этого автомобиля был безрамным, и имел в днище продольные лонжероны.

Рекомендуем:

Компания «Техосмотр Онлайн» предлагает вам купить диагностическую карту для Осаго. У нас в собственности порядка 30 аккредитованных станций техосмотра на 2017 год по всей России, что позволит Вам без проблем купить техосмотр для Осаго на нашем сайте. Диагностическая карта Онлайн, заказанная через http://tehosmotr.club это выгодно, удобно и надежно для Вас!

Мотор и коробка для переключения передач у этого хэтчбека располагались продольно под капотом. Машина оснащалась рядным по структуре мотором, который имел традиционные четыре цилиндра. Это агрегат имел систему ГРМ, по типу DOHC, что предполагает по 4-е клапана на цилиндр, и два распределительных вала в головке блока. Этот двигатель имеет номер 21124, он обладал объемом в 1.600 литра, и способен был сгенерировать до 90 лошадиных сил. Также этот двигатель славится своей способностью не гнуть клапана, в случае обрыва или схода с роликов ременной передачи системы ГРМ. Трансмиссия машины была механической и пятискоростной.

Ходовая часть машины, хоть и была таким же, как у 2112 макферсоном, но, тем не менее, она была усиленной. В частности на переднем мосту, для крепления нижних рычагов подвески применялась балка, а не крепления к «телевизору», то есть к передку машины, которые в народе именуются «крабами». Также машина оснащалась более жесткими стойками подвески как на переднем, так и на заднем мосту.

Машина оснащалась системой гидравлического усиления рулевого управления, которые выполнялось в виде реечного механизма.

В салоне машины могли поместиться пять человек. Чтобы попасть на задний диван, нужно было нагнуть спинку одного из передних сидений. Часто сидения в салоне этой машины обшивались тканью с красочными цветами, как желтый, синий, красный и прочие. Стеклоподъемники устанавливались электрические, имелась система подогрева салона.

Дизайн машины был схож с 2112, но отличие было, конечно же, в трехдверном кузове. Также, поскольку машина позиционировалась как спортивная, колесные арки задних колес, выполнялись с расширением, а над крышкой багажника устанавливался спойлер.

Обзор на автомобиль Лада-21123 «Купе»

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.