Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связьНа правах рекламы: • полезная информация здесь |
НовостиМуфтий Иерусалима считает, что "Стена плача" не имеет отношения к ветхозаветному Храме, а является лишь пристройкой к мечетиЗападная стена иерусалимского Храма ("Стена плача") никогда не была частью еврейской святыни, а всего лишь пристройкой мечети Аль-Акса, заявил бывший муфтий Иерусалима Икрема Сабри."Аллах справедлив. Он никогда бы не позволил возвести мусульманскую святыню на месте другого храма", - сказал муфтий в интервью Jerusalem Post. Он отметил, что "ни один камень, находящийся на Храмовой горе, не имеет никакого отношения к истории еврейского народа". На вопрос, разрешил бы он евреям молиться на Храмовой горе, если она перейдет под контроль мусульманских властей, он сказал: "Это не Храмовая гора. Вы должны говорить Аль-Акса. Евреи не имеют права молиться в мечети. Там всегда была мечеть, все 144 дунама, вся земля – это мечеть. Евреи не должны пытаться молиться на Храмовой горе, если хотят мира". По окончании войны за независимость Израиля в 1948 году, вся Храмовая гора вместе с Восточным Иерусалимом перешла под контроль Иордании. До 1967 года евреи туда не допускались. Во время Шестидневной войны, в ходе боев за Иерусалим, израильские десантники захватили контроль над Старым городом Иерусалима, город был воссоединён. В еврейском религиозно-национальном сознании Западная стена является святыней: иудеи считают ее сохранившейся частью храмового комплекса. В первые века после разрушения Храма евреи собирались на молитву на Масличной горе, откуда открывается вид на всю Храмовую площадь. Однако начиная с 5 в. возникает обычай молиться у Стены плача, которая постепенно превращается в место, где евреи оплакивают разрушение Храма и молят Бога о восстановлении Израиля в его стране.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |