Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
НовостиРешение Св. Синода Русской Православной Церкви о приостановлении отношений с Лютеранской церковью Швеции поддержано Поместными Православными ЦерквамиНа принятое Священным Синодом Русской Православной Церкви 27 декабря 2005 года постановление о приостановлении отношений с Лютеранской церковью Швеции в связи с принятием ею решения о благословении так называемых "однополых союзов" к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию поступают отклики от Предстоятелей Поместных Православных Церквей.В письме Блаженнейшего Папы и Патриарха Александрийского Феодора II выражена благодарность за принятое решение и указывается, что "Александрийская Церковь Апостола Марка заявляет о своем согласии с решениями, принятыми на Синоде по данным вопросам, и разделяет подобную точку зрения". Блаженнейший Патриарх Румынский Феоктист, выражая поддержку принятому решению, пишет: "Румынская Православная Церковь уже выражала озабоченность и неодобрительное отношение к подобным негативным ситуациям, способствующим развитию либеральной этики вседозволенности. Подобная практика может оказать длительное и разрушительное влияние на жизнь людей и общества, на отношения между Православной Церковью и другими церквами, которые прощают такое поведение и даже поощряют его. Соглашаясь с мнением Священного Синода Русской Православной Церкви, основанным на библейских и традиционных нравственных принципах, Румынская Православная Церковь как часть Вселенского Православия, не может поощрять гомосексуализм и тем более признавать так называемые "благословения" союзов, основанных на такой практике". Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви было также поддержано Священным Архиерейским Собором Польской Православной Церкви, прошедшим в Варшаве 28 марта 2006 года. Местоблюститель Митрополичьего престола Православной Церкви в Чешских землях и Словакии архиепископ Пражский Христофор, в свою очередь, просит "присоединить голос нашей Церкви к мнению других Поместных Православных Церквей для поддержки проявляемого единства в отстаивании Христовой истины". В письме также выражено глубокое сожаление, что "в обществе, называющем себя христианским, проявляется попытка активного приспособления христианских понятий о терпимости к некоторым нездоровым общественным проявлениям и собственным представлениям", что, главным образом, касается "проблемы совместного сожительства людей одинакового пола и принятия и поддержки гомосексуальных связей церковью и государством". Далее в письме Местоблюстителя говорится: "Обвинения в дискриминации гомосексуальных лиц, выдвигаемые в сторону Церкви, которая ясно выражает свое несогласие с данным явлением, является не чем иным, как дискриминацией именно Церкви. Ни сама Церковь, ни христианин как таковой никогда не отказывали и не отказывают в помощи пораженным грехами людям, семьям и обществу в целом. Однако это не означает приспосабливаться к ситуациям, имеющим свои корни в моральном и этическом релятивизме и нигилизме. Никогда Церковь не объявляла перед своими чадами проявления болезни - проявлениями здоровья. Ни по политическим причинам, ни по каким-либо иным Церковь не скрывает действительности, что грех и пребывание в нем приводят человека и общество к потере духовности, понятий морали и нравственности. Еще в апреле 2005 года Синодом Православной Церкви Чешских земель и Словакии было принято заявление, в котором четко и ясно определен взгляд на тему "однополых союзов": "Для нас, епископов Православной Церкви Чешских земель и Словакии, не является возможным одобрять падение человеческой природы, которая была сотворена Самим Богом. Не можем также одобрить, чтобы объединение людей, подверженных греху, подвергало сомнению сущность Богочеловека Иисуса Христа, и пыталось бы Его учение представить как подтверждение их грехом пораженного мнения. ...Для православных людей церковные каноны являются нормой и во время падения морали в обществе и потери духовных ориентиров".
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |