Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
НовостиАрхиерей Румынской Православной Церкви митрополит Банатский Николай причастился в греко-католическом храме25 мая 2008 г. архиерей Румынской Православной Церкви митрополит Банатский Николай (Корняну) причастился в греко-католическом храме, сообщает сайт "Greco-Katolica" (http://www.greco-catolica.org/a357-La-Timisoara-s-a-intampla...spx).Неожиданное совместное принятие Причастия с одним из старейших иерархов Румынской Православной Церкви очень обрадовало румынских греко-католиков. Митрополит Банатский Николай (Корняну) в числе многочисленных гостей находился среди молящихся на торжественной литургии в честь освящения нового греко-католического храма в честь "Девы Марии — Царицы мира и единения". Богослужение совершал апостольский нунций в Румынии монсеньор Франциско-Хавьер Лозано в сослужении греко-католического епископа Лугожа Александру Месиана, десятка румынских и иностранных священников, при участии большого числа верующих со всей Румынии. По словам очевидцев, во время причащения духовенства митрополит Николай неожиданно покинул свое место среди молящихся, вошел в алтарь и попросил разрешения причаститься. В ответ на его прошение монсеньор Франциско-Хавьер Лозано, согласно традиции, вложил в его руки Святое Тело, а после передал потир с Кровью Господней, из которого прежде причастился сам. Присутствовавшие на службе греко-католики расценили это событие как "удивительное чудо и проявление братской любви, свидетельствующей о сближении двух румынских Церквей-сестер". Однако с точки зрения канонов Православной Церкви, митрополит Николай совершил деяние, за которое подлежит извержению из священного сана, поскольку евхаристического общения между Православной и Католической Церквями нет. Подобных инцидентов не происходило с 1700 г., когда румыны из области Ардял воссоединились с Католической Церковью.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |