Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
НовостиЕжегодно несколько челябинских старообрядцев становятся православными28 июля в челябинском храме "Утоли моя печали" состоялся чин присоединения старообрядца к Православной Церкви. Исповедующих старообрядчество в Челябинской области, да и по всей России, осталось немного, в основном это – пожилые люди. Как правило, желание присоединиться к Православию проявляют их дети, крещенные в старой вере, но в религиозной жизни не участвующие. Через какое-то время они осознают себя верующими и переходят в Православную Церковь.Старообрядцев присоединяют двумя способами – либо через покаяние, либо через покаяние и миропомазание. "Такой чин совершается не только над старообрядцами, но и всеми, кто был крещен в Православии, но попадал в различные секты, – пояснил протоиерей Дмитрий Алферов, проводивший присоединение. – Над староверами у нас в храме за все время его существования обряд проводился всего 4 раза. Как правило, это люди, которые ищут в религии нечто большее, чем многовековые исторические обиды. Православная Церковь уже принесла извинения за гонения на староверов в прошлые века, сняла старые клятвы. Сейчас никто не запрещает приверженцу старых обычаев креститься, например, двумя перстами. Другое дело, когда это делается из желания выделиться, быть более "правильным", чем все остальные. Это приводит к гордыне, осуждению и в результате человек, как правило, отпадает от Православия, организуя собственный кружок или общину". Новообращенный Владимир объясняет свое стремление перейти в Православие тем, что ощутил необходимость для себя церковных таинств. "Община, к которой принадлежали мои родители и остальные родственники, была беспоповской. У нас не было священников, а это значит, что невозможно было ни причащаться, ни совершать другие таинства и обряды. В какой-то момент я понял, что нуждаюсь в этом. Но я не могу сказать, что одна вера плохая, а другая хорошая, одни правы, а другие не правы". В Челябинске ежегодно переходят в лоно Православной Церкви 2-3 старообрядца.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |