Массовая церемония обращения индуистов-неприкасаемых в Христианство и буддизм прошла в Индии
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

На правах рекламы:

дополнительно по теме на сайте greenmile.ru

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

Массовая церемония обращения индуистов-неприкасаемых в Христианство и буддизм прошла в Индии

Тысячи индуистов – представителей низшей касты неприкасаемых – приняли участие в церемонии перехода в буддизм и Христианство 14 октября в городе Нагпур. Как сообщает Reuters, организаторы церемонии приурочили ее к акциям протеста против новых законов нескольких штатов, создающих серьезные трудности при переходе из одной религии в другую. Церемония также совпала с 50-летней годовщиной обращения в буддизм Бимрао Рамджи Амбедкара, индуиста, принадлежащего к низшей касте и основателя демократической конституции Индии.

Буддийские монахи в оранжевых одеждах и христианские священники исполнили религиозные обряды в отдельных церемониях для примерно 10000 далитов, (политкорректное наименование представителей низшей касты, которых в прошлом называли "неприкасаемыми").

Несколько штатов, где правят представители националистической партии Бхаратия Джаната, внесли на рассмотрение или уже утвердили законы, препятствующие так называемым "насильственным обращениям" из одной религии в другую. Для того чтобы легально принять новую религию, гражданин должен получить разрешение властей и письменное постановление суда о том, что его переход в новую веру не был результатом принуждения или обмана. На практике закон используется против тех, кто переходит из индуизма в христианство, ислам или другую религию – власти закрывают глаза на насильственные обращения в индуизм.

Большинство из тех, кто принял новую религию 14 октября, были жители бедной деревни штата Махараштра, где расположен Нагпур.

"Вы больше не индуисты. Скажите, что больше не будете служить индуистским богам или богиням. Скажите: "я больше никогда не войду в храмы", — воззвал к толпе буддийский монах.

Во время церемонии в субботу около 9000 далитов обратились в буддизм, распевая буддийские мантры, более 500 других приняли Христианство – священники крестили их в оборудованных на месте купелях. Церемония прошла в одном из муниципальных парков Нагпура, куда были направлены усиленные наряды полицейских. Некоторые новообращенные демонстративно сжигали копии нового закона штата Махараштра на глазах у стражей порядка.

Христианские и правозащитные группы считают, что законы "о религиозном обращении" ущемляют религиозную свободу и противоречат индийской конституции.

"По конституции у нас есть полная свобода выбирать и следовать вере, которую ты выберешь. Сегодня мы празднуем эту свободу", – заявил президент Всеиндийского христианского совета, Джозеф Д’Соуза, который проводил обряд крещения.

Более 16% миллиардного населения Индии – далиты, которые занимают низшую ступень в древней иерархической системе индуистского общества. Хотя формально кастовая дискриминация в Индии объявлена вне закона и за представителями низших каст закреплены квоты рабочих мест в правительственных учреждениях, далиты все еще остаются жертвами дискриминации в большей части Индии. В последние десятилетия в Индии часто проходят многотысячные церемонии перехода далитов в буддизм, ислам или Христианство – религии, не признающие кастовой системы.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.