Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
НовостиВ нью-йоркском метро разместят атеистическую рекламуАтеистические организации начинают в Нью-Йорке (США) новую рекламную кампанию, передает CNN. С 26 октября реклама безбожия на месяц будет размещена на оживленных станциях подземки по всему Манхэттену. "Миллион нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?" - гласит надпись на плакатах с изображением неба и облаков.Кампания преследует три цели: во-первых, укрепить статус нью-йоркской "общины" безрелигиозных людей, во-вторых - стимулировать общественные дебаты о соотношении религии и морали, а также привлечь в атеистические группы города новых сторонников. Джон Рафферти (John Rafferty), президент Светского гуманистического общества Нью-Йорка - одной из восьми организаций, участвующих в кампании, подчеркивает, что рекламу не следует рассматривать как антирелигиозную. Инициатором кампании выступили не сами нью-йоркские объединения, а общенациональная Объеденная коалиция разума (United Coalition of Reason), которая получила средства от анонимного спонсора. Плакаты в метро Нью-Йорка - лишь стартовый этап, затем аналогичные кампании будут организованы в других частях страны. Упомянутая в рекламе численность атеистов Нью-Йорка - миллион человек - рассчитана представителями безрелигиозного сообщества на основании общенациональных опросов. Комментируя предстоящую кампанию, в Управлении городского транспорта Нью-Йорка объяснили, что реклама безбожия отвечает установленным в Управлении правилам, которые запрещают, в частности, рекламные материалы с нецензурными словами или изображением обнаженных людей. Годом ранее Управление стало объектом критики из-за размещенной в вагонах метро рекламы ислама, поскольку одним из спонсоров той кампании выступал имам, привлекавшийся в качестве свидетеля на процесс о взрыве во Всемирном торговом центре в 1993 году.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |