В нью-йоркском метро разместят атеистическую рекламу
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

В нью-йоркском метро разместят атеистическую рекламу

Атеистические организации начинают в Нью-Йорке (США) новую рекламную кампанию, передает CNN. С 26 октября реклама безбожия на месяц будет размещена на оживленных станциях подземки по всему Манхэттену. "Миллион нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?" - гласит надпись на плакатах с изображением неба и облаков.

Кампания преследует три цели: во-первых, укрепить статус нью-йоркской "общины" безрелигиозных людей, во-вторых - стимулировать общественные дебаты о соотношении религии и морали, а также привлечь в атеистические группы города новых сторонников. Джон Рафферти (John Rafferty), президент Светского гуманистического общества Нью-Йорка - одной из восьми организаций, участвующих в кампании, подчеркивает, что рекламу не следует рассматривать как антирелигиозную.

Инициатором кампании выступили не сами нью-йоркские объединения, а общенациональная Объеденная коалиция разума (United Coalition of Reason), которая получила средства от анонимного спонсора. Плакаты в метро Нью-Йорка - лишь стартовый этап, затем аналогичные кампании будут организованы в других частях страны. Упомянутая в рекламе численность атеистов Нью-Йорка - миллион человек - рассчитана представителями безрелигиозного сообщества на основании общенациональных опросов.

Комментируя предстоящую кампанию, в Управлении городского транспорта Нью-Йорка объяснили, что реклама безбожия отвечает установленным в Управлении правилам, которые запрещают, в частности, рекламные материалы с нецензурными словами или изображением обнаженных людей. Годом ранее Управление стало объектом критики из-за размещенной в вагонах метро рекламы ислама, поскольку одним из спонсоров той кампании выступал имам, привлекавшийся в качестве свидетеля на процесс о взрыве во Всемирном торговом центре в 1993 году.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.