Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связьНа правах рекламы: • Временная вывеска изготовление Горреклама Воронеж. |
НовостиАнгел-хранитель есть даже у некрещеных, напомнил митрополит ИларионПредседатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) призвал понимать различие между ангелом-хранителем и святым покровителем."Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой - это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах", - заявил владыка Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24". По его словам, "день ангела" - это не церковное словосочетание, а просторечное". Владыка Иларион прокомментировал мнение, распространенное среди невоцерковленных людей, о том, что ребенка необходимо крестить, чтобы у него появился ангел-хранитель. Митрополит напомнил, что в Евангелии Господь говорит о некрещеных детях, у которых есть ангелы, поэтому можно предполагать, что у каждого человека есть ангел-хранитель. "Мы знаем, что Бог заботится о каждом человеке, крещеном или некрещеном. Ведь если человек пришел в Церковь, чтобы принять крещение, это значит, что его привел Бог, что к нему был приставлен ангел-хранитель", - отметил он. Таинство крещения совершается не для того, чтобы у человека появился святой покровитель, - "это вхождение в Церковь, оно открывает для человека жизнь Церкви во всей ее полноте". "А именины, почитание святого, чье имя дано человеку в крещении, относится к области благочестивых традиций Церкви, но не касается самой сути церковной жизни", - заметил митрополит.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |