Ангел-хранитель есть даже у некрещеных, напомнил митрополит Иларион
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

На правах рекламы:

Временная вывеска изготовление Горреклама Воронеж.

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

Ангел-хранитель есть даже у некрещеных, напомнил митрополит Иларион

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) призвал понимать различие между ангелом-хранителем и святым покровителем.

"Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой - это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах", - заявил владыка Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24".

По его словам, "день ангела" - это не церковное словосочетание, а просторечное".

Владыка Иларион прокомментировал мнение, распространенное среди невоцерковленных людей, о том, что ребенка необходимо крестить, чтобы у него появился ангел-хранитель. Митрополит напомнил, что в Евангелии Господь говорит о некрещеных детях, у которых есть ангелы, поэтому можно предполагать, что у каждого человека есть ангел-хранитель.

"Мы знаем, что Бог заботится о каждом человеке, крещеном или некрещеном. Ведь если человек пришел в Церковь, чтобы принять крещение, это значит, что его привел Бог, что к нему был приставлен ангел-хранитель", - отметил он. Таинство крещения совершается не для того, чтобы у человека появился святой покровитель, - "это вхождение в Церковь, оно открывает для человека жизнь Церкви во всей ее полноте".

"А именины, почитание святого, чье имя дано человеку в крещении, относится к области благочестивых традиций Церкви, но не касается самой сути церковной жизни", - заметил митрополит.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.