Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
НовостиСтроительство лестницы к древнему наскальному лику Христа началось в Карачаево-ЧеркесииВ Карачаево-Черкесии состоялась торжественная церемония по случаю начала строительства лестницы к древнему наскальному изображению лика Иисуса Христа, обнаруженного в 1999 году.Все это время паломники добирались к святыне по крутому склону, порой с риском для жизни. Новая лестница длиной в 345 метров будет состоять из 442 ступенек, на ней будут установлены смотровые площадки и беседки, сообщает пресс-служба главы республики. Строительные работы планируется завершить к весне 2011 года. Инициатором строительства выступил мэр Черкесска Петр Коротченко, которого поддержали депутаты фракции "Единая Россия" народного собрания Карачаево-Черкесии, они же выделили средства. Стоимость работ по возведению лестницы к православной святыне оценивается примерно в 3 млн. рублей. Присутствовавший на торжестве архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан благословил начало строительства, отслужив по этому поводу молебен. В основании лестницы была торжественно установлена мраморная плита. В 1999 году на скальной террасе напротив Нижне-Архызского городища было найдено изображение, впоследствии названное Архызским ликом. Наскольная икона сразу стала почитаемой святыней и объектом паломничества христиан. Икона находится на плоской поверхности песчаниковой скалы. По предварительным исследованиям, икона многослойная и написана на грунте в технике темперы тремя основными красками - темно-красной, коричневой и белой. Историки датируют икону IX - XIV вв. нашей эры.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |