Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связь |
НовостиФлорентийскую базилику Сан-Лоренцо достроят по проекту МикеланджелоИтальянские архитекторы и реставраторы собираются, спустя пять веков, довершить работу Микеланджело и достроить фасад знаменитой флорентийской базилики Сан-Лоренцо, пишет британская The Times.Для этого будут использованы оригинальные чертежи и наброски, сделанные рукой Микеланджело, а также некоторые элементы фасада - колонны, барельефы и скульптуры - которые он успел создать, перед тем, как окончательно уехать из Флоренции в Рим. Историкам архитектуры после многих лет исследований удалось обнаружить в Пизе три колонны, одна из которых уже доставлена во Флоренцию и строжайшим образом охраняется. Еще одна, четвертая колонна, предположительно, была закопана непосредственно рядом с базиликой. Известно, что Микеланджело работал над фасадом в период с 1516 по 1520 год. Он сделал множество набросков фасада, а также его терракотовую модель. Хотя до наших дней она не сохранилась, в распоряжении реставраторов есть ее точная деревянная копия, сделанная одним из современников, которая храниться в музее Микеланджело во Флоренции. В результате республиканского восстания во Флоренции, работа над фасадом была прервана более чем на десять лет. После того как в 1532 году к власти в городе вернулись Медичи, они потребовали от скульптора, прежде всего, довершить надгробия в их родовой усыпальнице. В 1534 году Микеланджело покинул Флоренцию, так и не закончив фасада, который сейчас представляет собой грубую кирпичную кладку. "Поскольку род Медичи так и не смог завершить фасад, подарить городу и всему миру потерянный шедевр Микеланджело выпало нам, жителям Флоренции XXI века", - заявил профессор Массимо Руффили (Massimo Ruffili), профессор архитектуры их университета Флоренции.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |