Флорентийскую базилику Сан-Лоренцо достроят по проекту Микеланджело
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

Флорентийскую базилику Сан-Лоренцо достроят по проекту Микеланджело

Итальянские архитекторы и реставраторы собираются, спустя пять веков, довершить работу Микеланджело и достроить фасад знаменитой флорентийской базилики Сан-Лоренцо, пишет британская The Times.

Для этого будут использованы оригинальные чертежи и наброски, сделанные рукой Микеланджело, а также некоторые элементы фасада - колонны, барельефы и скульптуры - которые он успел создать, перед тем, как окончательно уехать из Флоренции в Рим.

Историкам архитектуры после многих лет исследований удалось обнаружить в Пизе три колонны, одна из которых уже доставлена во Флоренцию и строжайшим образом охраняется. Еще одна, четвертая колонна, предположительно, была закопана непосредственно рядом с базиликой.

Известно, что Микеланджело работал над фасадом в период с 1516 по 1520 год. Он сделал множество набросков фасада, а также его терракотовую модель. Хотя до наших дней она не сохранилась, в распоряжении реставраторов есть ее точная деревянная копия, сделанная одним из современников, которая храниться в музее Микеланджело во Флоренции.

В результате республиканского восстания во Флоренции, работа над фасадом была прервана более чем на десять лет. После того как в 1532 году к власти в городе вернулись Медичи, они потребовали от скульптора, прежде всего, довершить надгробия в их родовой усыпальнице. В 1534 году Микеланджело покинул Флоренцию, так и не закончив фасада, который сейчас представляет собой грубую кирпичную кладку.

"Поскольку род Медичи так и не смог завершить фасад, подарить городу и всему миру потерянный шедевр Микеланджело выпало нам, жителям Флоренции XXI века", - заявил профессор Массимо Руффили (Massimo Ruffili), профессор архитектуры их университета Флоренции.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.