Британская Католическая Церковь привлекает молодежь в ряды священнослужителей и монахов с помощью… комиксов
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

Британская Католическая Церковь привлекает молодежь в ряды священнослужителей и монахов с помощью… комиксов

Римско-католическая церковь в Британии в воскресенье 29 апреля начала рекламную кампанию "Призванные сегодня" (Called Today), которая должна привлечь молодежь в ряды священнослужителей и монахов, пишет газета Sunday Telegraph. В рамках этой кампании в церквях и школах будут размещены 5 тысяч постеров в стиле японских комиксов.

С помощью комиксов Католическая церковь хочет рассказать молодежи, что жизнь монахов и священников не скучна и монотонна, как это принято считать, а не менее интересна, чем в миру. Но делается это весьма своеобразным способом: на плакатах изобразили монахов, играющих в бильярд или занимающихся веб-серфингом.

Помимо постеров, в рамках этой кампании запущен сайт Calledtoday.com, посетителям которого о героях комиксов рассказывают более подробно. Все они - молодые люди, посвятившие себя вере.

Популярность Католической Церкви в Великобритании заметно снизилась за последние 15 лет. По сравнению с 1991 годом поток людей, готовых посвятить свою жизнь служению Богу, сократился вдвое. Лишь после смерти Иоанна-Павла II интерес к священнослужению немного повысился.

Рекламная кампания нацелена в первую очередь на детей и молодежь в возрасте от 10 до 20 с небольшим лет. Как отмечает Пол Эмберли (Paul Embery) - глава департамента по набору священнослужителей, именно в этом возрасте будущие священники впервые задумываются о том, чтобы посвятить свою жизнь Церкви.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.