Полтавская Миссионерская Духовная СеминарияУкраинская Православная ЦерковьПо благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа, |
|||
Титульная страницаПолтавская Миссионерская Духовная Семинария· Правила приема· Изучаемые предметы · Преподаватели · Учащиеся · Газета «Кременчуг Православный» · Газета «Глаголъ временъ» · Выпускники Свято-Николаевский соборБиблиотека· Книги· Литургика · Службы · Прп. Паисий Величковский · Прп. Исаак Сирин Ноты православных песнопений· Литургия· Вечерня · Утреня · Праздники · Постная триодь · Цветная триодь · Ектении · Разное · NoteWorthy Composer СсылкиНовостиАрхивОбратная связьНа правах рекламы: • дополнительная информация здесь |
НовостиВласти Греции разрешили неоязычникам официально поклоняться своим идоламВ Греции суд первой инстанции разрешил нескольким истцам сформировать ассоциацию, целью которой является почитание двенадцати олимпийских богов во главе с Зевсом. Тем самым признается, что законом допускается поклонение языческим идолам, сообщила сегодня греческая газета "Катимерини".Однако новые язычники не желают, чтобы их считали идолопоклонниками (в православной Греции такое определение считается обидным). Они заявляют, что почитают "богов своих предков". Истцы обратились в суд из-за того, что в Греции господствующее положение в религиозных вопросах занимает Православная Церковь, которая может эффективно сопротивляться попыткам введения "нетрадиционных" культов. В движении "неоязычников" Православная Церковь видит одну из разновидностей так называемых культов Нового времени, связанных с оккультизмом. Двенадцать олимпийских богов почитались древними греками, а впоследствии и римлянами, империя которых занимала все Средиземноморье и значительную часть Европы. Языческая религия античного мира пришла в упадок на рубеже нашей эры. Язычество было окончательно вытеснено после того, как в IV веке христианство стало государственной религией Римской империи. Как сообщает РИА Новости, в современной Греции существует немногочисленное движение неоязычников, пропагандирующее "возвращение к истокам" древнегреческой цивилизации.
|
||
Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп |