В Павлограде появилась социальная реклама православного содержания
Свт. Николай Японский

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

Украинская Православная Церковь

По благословению архиепископа Полтавского и Миргородского Филиппа,
председателя Синодального отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства УПЦ

Титульная страница

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария

· Правила приема
· Изучаемые предметы
· Преподаватели
· Учащиеся
· Газета «Кременчуг Православный»
· Газета «Глаголъ временъ»
· Выпускники

Свято-Николаевский собор

Библиотека

· Книги
· Литургика
· Службы
· Прп. Паисий Величковский
· Прп. Исаак Сирин

Ноты православных песнопений

· Литургия
· Вечерня
· Утреня
· Праздники
· Постная триодь
· Цветная триодь
· Ектении
· Разное
· NoteWorthy Composer

Ссылки

Новости

Архив

Обратная связь

Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ

Новости

В Павлограде появилась социальная реклама православного содержания

Сегодня реклама как заразный "вирус" потребительства и разврата проникла во все сферы деятельности человека. Многие сегодня подумывают над тем, чтобы изобрести какую-нибудь "вакцину" против рекламы, придумать способ ее нейтрализации.

Православная община при кафедральном соборе районного центра Павлограда (Днепропетровская область) нашла своеобразный ответ на вопрос, как разбавить поток всепоглощающей рекламной информации. Благодаря прихожанам, на общественном городском автотранспорте стали появляться небольшие плакаты с изображением храма и надписями - в основном, цитатами из Священного Писания или творений святых отцов: "Не твори зла, и не постигнет тебя зло" (Сир. 7,1), "Мир и благословение дому вашему", "Какой мерой мерите, такой же и вам отмерится" (Лк. 6,38) и другие.

Автор этой идеи, настоятель собора Спаса Нерукотворного протоиерей Валентин Цешковский так комментирует свою инициативу: "Рекламные плакаты - это тоже церковная проповедь, хотя довольно-таки своеобразная. Я считаю, что не стоит пугаться таких новшеств, а наоборот, как можно чаще предлагать свою церковную альтернативу суетному творчеству человека. Я не думаю, что наша смелость вызовет негативную реакцию в среде горожан".

По словам батюшки, главная цель акции - рассказать о христианских человеческих добродетелях, о которых, к сожалению, люди очень часто забывают.

Эта идея возникла среди верующих в конце прошлого года. В канун 60-летнего юбилея Великой Победы прихожане собора таким же образом поздравляли ветеранов войны.

Приход собора Спаса Нерукотворного уже получает добрые отзывы от жителей и работников автотранспорта. После внедрения православной рекламы стало появляться меньше неприличных надписей внутри автотранспорта.

[Вверх]

Главный редактор: Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп
Оформление: Виктор Лысенко
© Полтавская Миссионерская Духовная Семинария УПЦ г. Комсомольск 2000–2024 гг.